Жду звонка

бухгалтера «1С:БО»

Ф.И.О*
E-mail*
Телефон*
Город*
Заказать аудит
Ф.И.О*
E-mail*
Телефон*
Город*
Получить месяц
бесплатного обслуживания
Ф.И.О*
E-mail*
Телефон*
Город*
Получить Экспресс-аудит
Ф.И.О*
E-mail*
Телефон*
Город*
Получить бонус
Ф.И.О*
E-mail*
Телефон*
Город*
Меню

Как стать партнером

Шаги по подключению к франшизе «1С:БухОбслуживание»:

1.
Заполните заявку на франшизу, в ответ к вам придёт письмо с подборкой информации о франшизе, предварительной финансовой моделью на 3 года, а также анкетой руководителя и требованиями к руководителю направления.
2.
Вы заполняете полученные анкету компании и анкету руководителя, даете комментарии по финансовой модели и корректируете ее под свой бизнес. Если собственник сам будет выполнять роль руководителя, то анкета заполняется на его имя.
3.
Собеседование (очное для Астаны ) или по Skype. В собеседовании участвует собственник бизнеса и желательно руководитель направления 1С:БО.
4.
Заключение договора: фирма «1С» высылает заявку на подключение, лицензионный договор, инструкцию по его заполнению.
5.
На основании данных «заявки на подключение» выставляется счет на оплату паушального взноса. После оплаты взноса и получения скана договора фирма «1С» производит подключение вашей компании ко всем сервисам «1С:БухОбслуживание».

По всем вопросам заключения договора обращайтесь на bo@1c.kz

С чего начать:

Действия в первые четыре месяца после заключения договора, согласно «Стандартам»

1.
Подключиться к облачному сервису.
2.
Составить График запуска направления «1С:БухОбслуживание», включающий организацию рабочих мест, телефонии, а также найм, обучение и сертификацию сотрудников и мн. др.
3.
Согласовать: тарифы на услуги, бизнес-план на первый год работы по франшизе (включающий финансовую модель, маркетинговый план, план по персоналу).
4.
Изучить руководство пользователя УФА и Cтандарты обслуживания 1С:БО.
5.
Обеспечить изучение баз знаний и сертификацию менеджера по продажам, главного бухгалтера.
6.
Разместить информацию о компании на сайте 1cbo.kz, подать заявку на бесплатный централизованный телемаркетинг.
7.
Подключить к регулярному обслуживанию не менее пяти клиентов «1С:БухОбслуживание».