Получить

«1С:БухОбслуживание»

Ф.И.О*
E-mail*
Телефон*
Город*
Жду звонка

бухгалтера «1С:БО»

Ф.И.О*
E-mail*
Телефон*
Город*
Заказать аудит
Ф.И.О*
E-mail*
Телефон*
Город*
Получить месяц
бесплатного обслуживания
Ф.И.О*
E-mail*
Телефон*
Город*
Получить Экспресс-аудит
Ф.И.О*
E-mail*
Телефон*
Город*
Получить бонус
Ф.И.О*
E-mail*
Телефон*
Город*
Стать партнёром
Ф.И.О*
E-mail*
Телефон*
Город*
Заказать демонстрацию
Ф.И.О*
E-mail*
Телефон*
Город*
Меню
Главная | О сети | Частые вопросы

Частые вопросы

С главным бухгалтером в штате я могу обсуждать вопросы налогообложения, внутреннего учета, экономические проблемы и другие вопросы по финансовой деятельности. А с кем и как я могу консультироваться в случае заключения договора с вашей фирмой?

Если мы заключим договор на аутсорсинг, нужен ли на нашем предприятии работник в штате для подготовки каких-либо бухгалтерских документов? Если нужен, то какой квалификации?

Могу ли я увидеть образец договора до подписания?

Несете ли вы ответственность за свою работу?

Где будут храниться мои данные?

Где хранятся мои учетные документы?

Я могу быть уверенным, что мои данные не пропадут?

Как я могу проверить качество Вашей работы?

Как будет организована работа по ведению учета: передача документов, ведение учета, сдача отчетности и прочее?

Какие документы я должен передать Вам для того, чтобы Ваша фирма начала вести учет?

Сколько времени необходимо для принятия документов от предыдущего бухгалтера? Какие действия должны быть произведены руководителем либо другими сотрудниками предприятия при передаче документов?

Мы ведем бухгалтерский учет в программе 1С. Будете ли вы продолжать вести учет в моей базе и как это будет организовано?

Кто будет выписывать текущие первичные документы – накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера?

Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?

Кто будет делать платежные поручения, ездить в банк за выписками?

В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?

Могут ли несколько человек работать с одними и теми же данными?

Что мне делать в нестандартных ситуациях?

У нас на предприятии нестандартный учет (вариант: много нестандартных операций). Предыдущий бухгалтер специально для нас составлял дополнительные отчеты (документы). А кто будет составлять эти отчеты после заключения договора с вашей фирмой?

Если у меня постоянная «текучка» кадров, как вы будете отслеживать текущие изменения, связанные с приемом и увольнением моих работников?

Кто будет подписывать мою бухгалтерскую отчетность?

Я могу быть уверен, что переданные мной первичные документы в полном объеме и в срок дошли до вашей бухгалтерии?

Нужно ли мне приезжать к Вам в офис?

Услуги курьера, расчет з/пл и кадровый учет входят и в тарифный план, и в дополнительные услуги, почему?

Какое количество поездок курьера входит в тарифный план?

Что я должен делать в течение отчетного периода (месяца), чтобы бухучет велся корректно?

Если в ходе сотрудничества с вашей организацией, мне приходит уведомление из налоговой инспекции о несвоевременной сдаче отчетности, что я должен делать?

При сдаче отчетности по электронным каналам связи кто несет расходы по подключению и обслуживанию соответствующего программного комплекса для сдачи отчетности в уполномоченные органы?

Нужно ли мне оплачивать что-то дополнительно по окончании месяца?

К кому обращаться, если не корректно работают облачные сервисы?