Получить

«1С:БухОбслуживание»

Ф.И.О*
E-mail*
Телефон*
Город*
Жду звонка

бухгалтера «1С:БО»

Ф.И.О*
E-mail*
Телефон*
Город*
Заказать аудит
Ф.И.О*
E-mail*
Телефон*
Город*
Получить месяц
бесплатного обслуживания
Ф.И.О*
E-mail*
Телефон*
Город*
Получить Экспресс-аудит
Ф.И.О*
E-mail*
Телефон*
Город*
Получить бонус
Ф.И.О*
E-mail*
Телефон*
Город*
Стать партнёром
Ф.И.О*
E-mail*
Телефон*
Город*
Меню
Главная | Партнерам | О франшизе | Готовые технологии работы | Управление фирмой «аутсорсером» для Казахстана

Управление фирмой «аутсорсером» для Казахстана

УФА - это инструмент автоматизации управления основными бизнес-процессами фирмы партнера «1С:БухОбслуживание». В программе производится контроль исполнения задач по обслуживанию клиентов «1С: БухОбслуживание», контроль трудоемкости работы персонала, формирование журналов оказания услуг, расчета стоимости услуг «1С:БухОбслуживание» за расчетный период и актов сдачи-приемки услуг.

CRM УФА включает в себя:

green.png Планирование взаимодействия с потенциальными клиентами (звонки, встречи, письма)
green.png Ведение календаря событий и отслеживание сроков
green.png Участие в аукционе лидов «1С:БухОбслуживание»: первым захватывайте лиды и пополняйте базу своих потенциальных            клиентов
green.png Фиксация бонусов «1С:БухОбслуживание» предоставленных потенциальным клиентам
green.png Формирование коммерческого предложения и отправка его на e-mail прямо из CRM
green.png Регистрация и распечатка договора на регулярные или разовые бухгалтерские услуги «1С:БухОбслуживание»
green.png Готовые отчеты: воронка продаж и другие


Подключение и обслуживание клиентов

1.  Вводите цены на тарифы регулярных услуг и формируйте прайс-лист на дополнительные услуги
2.  Создавайте программу перехода клиента к услугам
3.  Фиксируйте параметры обслуживания клиента: тариф регулярных услуг и перечень дополнительных услуг, система налогов      и т. д. В результате вы получите автоматически сформированные регулярные задачи по обслуживанию клиента, а система        сама предложит вам исполнителей для этих задач
4.  Самостоятельно создавайте задачи по поручениям клиента и внутренние задачи
5.  Планируйте исполнителей по задачам обслуживания клиентов
6.  Ведите учет рабочего времени на обслуживание клиентов и на выполнение внутренних задач, контролируйте соблюдение        норматива времени на выполнение типовых задач
7.  Синхронизация с чатом Личного кабинета клиента и с e-mail клиента, возможность отправки файлов клиенту,                            отправка уведомлений клиенту о выполнении поручения, готовности расчета заработной платы и суммы налога, сдаче             отчетности и т. п.


Расчеты за услуги

Определяйте стоимость бухгалтерских услуг автоматически: «одной кнопкой» можно сформировать «Журналы оказания услуг для всех клиентов». Формируйте счета на оплату и акты оказания услуг.