Аутсорсинг в 1С:БухОбслуживание
Аутсорсинг – это инструмент менеджмента, представляющий собой передачу второстепенных бизнес-процессов профессиональной организации.
Он широко применяется на средних, малых предприятиях, предприятиях микробизнеса и становится всё более популярным и актуальным. Выгода от его использования очевидна.
Почему необходимо выбирать аутсорсинг бухгалтерских услуг в 1С:БухОбслуживание:
-
Это привлечение компетентных специалистов. Аутсорсеры являются профессионалами в своей области, решают вопросы и задачи, связанные с ведением бухгалтерского, налогового учёта, статистического, кадрового учётов.
-
Экономия на трудовых ресурсах. Поскольку ведение бухгалтерского и налогового учёта передается аутсорсеру, компания избавляется от необходимости содержать собственный штат бухгалтеров.
-
Экономия денежных ресурсов. Сокращение штата приводит к уменьшению совокупного фонда оплаты труда. Это, в свою очередь, обеспечивает снижение затрат на отчисления в социальные фонды и налоговые платежи. Снижаются затраты на аренду, компьютерное оборудование, организацию рабочего места, затраты на постоянное повышение квалификации и обучение бухгалтеров, системное администрирование программных продуктов, их обновление и сопровождение, прочие административные расходы.
-
Рост эффективности основной деятельности. Избавиться от выполнения непрофильных функций – значит получить возможность сконцентрироваться на главном направлении бизнеса и повысить его результативность.
-
Отсутствие расходов на кадровое делопроизводство. Аутсорсер самостоятельно подбирает персонал для выполнения доверенных ему функций, задач и поручений.
Если специалист чем-то недоволен, он может предъявлять претензии только своему работодателю. Клиент же платит аутсорсеру за услуги и не занимается кадровым менеджментом.
Исключение проблем с налоговыми и другими организациями. Аутсорсер несёт ответственность за качество и своевременность предоставляемых услуг, проводит всю необходимую работу с проверяющими органами.
Контрактная форма отношений. Партнерство между аутсорсером и клиентом оформляется договором. В нём прописываются все обязанности и ответственность сторон, а также важные нюансы сотрудничества.
Оплата результата. Штатный сотрудник на ставке может попросту просиживать время «от звонка до звонка», выполняя минимум работы. Аутсорсеры получают оплату только за конкретно выполненную работу, необходимую для клиента.
Автоматизация услуги. Аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет использовать современные возможности автоматизации, а также дополнительные сервисы для решения вопросов учёта и формирования отчётностей. Обновление программных продуктов ведущими специалистами 1С Казахстан по вопросам изменений в законодательстве РК производится своевременно.
Администрирование. Риски по штрафным санкциям переносятся на аутсорсера.
Централизованный аудит. Деятельность аутсорсера подлежит аудированию по вопросам правильности ведения учёта в программных продуктах 1С Казахстан, правильности формирования форм налоговой отчётности. Возможность проверки правильности формирования отчётов перед их сдачей в налоговые структуры. Возможность получения аудиторских консультаций по итогам аудита.
Ведение большого количества предприятий и качественные услуги каждому клиенту. Возможность одновременно вести учёт большого количества предприятий без потери качества услуг посредством использования облачных технологий, программных продуктов, дополнительных сервисов.