Партнеры 1С:БухОбслуживание возьмут на себя бухгалтерский и налоговоый учет вашей компании
Расчет заработной платы — сложный и трудоемкий процесс, иногда не целесообразно осуществлять силами сотрудников компании и объективно стоит задуматься о передаче его на аутсорсинг
7 причин отдать расчет заработной платы на аутсорсинг
12 окт '22
Расчет зарплаты сотрудников, а также налогов и обязательных отчислений – одна из наиболее сложных процедур бухгалтерского и налогового учета.
В ТОО или ИП есть наемные сотрудники? Тогда качество и своевременность производимых расчетов, обеспечение сохранности и конфиденциальности данных имеют важное значение для эффективного управления кадровыми и финансовыми процессами, повышения эффективности бизнеса в целом.
Расчет заработной платы, как сложный и трудоемкий процесс, все чаще передается на аутсорсинг профессиональному провайдеру услуг. Иногда расчет заработной платы не целесообразно осуществлять силами сотрудников компании и объективно стоит задуматься о передаче его на аутсорсинг.
Рассмотрим 7 основных причин передачи расчета заработной платы на аутсорсинг на примере сотрудничества с партнерами сети «1С:БухОбслуживание».
Если ваша компания не готова передать партнеру «1С:БухОбслуживание» весь комплекс бухгалтерских услуг, рассмотрите услуги тарифов «Расчет заработной платы» и «Расчет заработной платы и кадровый учет».
-
Снижение текущих операционных затрат на расчетные процессы.
Экономическая эффективность аутсорсинга может быть выражена как в прямой экономии затрат на зарплатах расчетчиков, так и в косвенной выгоде – за счет более качественного, быстрого или конфиденциального решения возникающих задач. Передача на аутсорсинг функции расчета заработной платы позволит не увеличивать расходы на штат бухгалтеров и их обучение, дополнительное офисное пространство, экономить на сопутствующих юридических и налоговых консультациях, избавиться от затрат на внедрение и сопровождение кадровой IT-системы.По оценкам отраслевых экспертов, экономический эффект от аутсорсинга расчета заработной платы может составлять 20-30% от общей суммы операционных затрат. -
Перенос ответственности за качество и своевременность расчета.
В рамках стандартного договора партнер «1С:БухОбслуживание» принимает на себя все финансовые риски, связанные с качеством и своевременностью выполненных работ, а также несет всю ответственность за выплату выставленных налоговыми органами штрафов. В соответствии с договором аутсорсинговая компания гарантирует непрерывность предоставления услуги, отслеживает изменения в законодательстве, а также обеспечивает взаимозаменяемость своих специалистов. -
Оптимизация технологической базы кадровой и финансовой службы.
Основное преимущество для клиента состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности программного обеспечения (все эти затраты ложатся на плечи аутсорсера). Учетные базы расположены на серверах фирмы 1С, стоимость их обслуживания уже включена в стоимость тарифов на услуги партнеров «1С:БухОбслуживание». -
Повышение уровня конфиденциальности и сохранности информации.
Клиент получает гарантию безопасности данных и строгой регламентации доступа к конфиденциальной информации. Хранение данных осуществляется на сервере аутсорсера. Информация по сотрудникам компании будет доступна только экспертной группе бухгалтеров партнера «1С:БухОбслуживание» и только на период действия договора. Все сотрудники аутсорсинговой компании подписывают Соглашение о конфиденциальности.Практика работы подтверждает, что конфиденциальность и безопасность информации при аутсорсинге находится на более высоком уровне, чем в случае внутренней реализации процесса. -
Доступ к наработанной базе знаний и экспертизе.
Партнеры «1С:БухОбслуживание» имеют огромный методологический и практический опыт в области расчета заработной платы и кадрового делопроизводства. В задачи партнера «1С:БухОбслуживание» входит отслеживание изменений в законодательстве, проведение аудита внутренних бизнес-процессов, а также реализация регулярных программ по обучению и повышению квалификации сотрудников аутсорсинговых компаний. -
Перераспределение ресурсов для реализации важнейших задач.
Процесс расчета заработной платы – сложный и трудоемкий. За счет передачи рутинной части процесса расчета зарплаты во внешнее управление профессиональному провайдеру услуг специалисты бухгалтерии и HR-службы вашей компании смогут сфокусироваться на стратегических инициативах, направленных на развитие бизнеса: разработке кадровой политики, мотивационных схем по персоналу, систем обучения и пр. -
Уменьшение зависимости от ключевых работников компании.
Договор бухгалтерских услуг является гораздо более гибким документом, чем трудовой контракт со штатным сотрудником. Являясь экспертом по всем основным вопросам расчета заработной платы и кадровому учету, коллектив аутсорсинговой компании не может одновременно уйти в отпуск, декрет, взять больничный или перейти на новую работу. Аутсорсинг позволяет минимизировать любой риск, способный нарушить непрерывность бизнеса компании.