Брендбук содержит готовые материалы для использования партнерами сети 1С: БухОбслуживание, а также элементы фирменного стиля 1С: БухОбслуживание.
При создании макетов и проведении рекламных компаний партнеры 1С: БухОбслуживание руководствуются в том числе:
- Требованиями Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «О рекламе». В частности, ст. 5 «Общие требования к рекламе». п. 1. «Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются». И реклама не должна:
п. 2.2. «порочить честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента»; п. 4.4. «формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц». - Положениями Договора коммерческой концессии определено:
п.3.6. Рекламировать услуги «1С: БухОбслуживание», способствовать продвижению этих услуг. Ежегодно согласовывать с ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ бюджет на продвижение услуг 1С: БухОбслуживание, составленный в соответствии с его сбытовыми рекомендациями.
п.3.7. Указывать в своей рекламе по соответствующей тематике принадлежность к сети партнеров «1С: БухОбслуживание».
Реклама услуг 1С: БО должна производиться партнерами, исходя их выгод и пользы для клиента, а не угроз рынка или ошибок действующего поставщика бухгалтерских услуг.
Не допускается использование негативных формулировок. Примеры:
- «опять подвел бухгалтер (аутсорсер)», — корректно «защитим от бухгалтерских ошибок»;
- «надоели штрафы из налоговой», — корректно «получили штраф — наладим бухучет»;
- «устали от бухгалтера (ленивого, непрофессионального и т. д.) » - корректно «выбирайте профессионального (грамотного, опытного и т. д.) бухгалтера»;
- «избавим от претензий налоговой» — корректно «бухучет с учетом всех требований законодательства» и т. п.
|
|
|
|
|